Translate

среда, 25 февраля 2015 г.

Маяк MTSA или снова морская подушка.

С дизайнами Marie-Therese Saint-Aubin (MTSA) я познакомилась прошлым летом. Тогда же вышила два маяка. Один, тот что побольше, украсил собой летнюю сумку, а вот маленький маяк я долго не могла пристроить.Ломала голову над этим вопросом несколько месяцев, а придумала за один день.




Началось всё с попытки (именно так, ибо воз и ныне там!) навести ревизию в запасах тканей. И вот тут-то мне в руки попал отрезок  белой ткани с маяками, корабликами, звёздочками, которую я купила в прошлом году. Кстати, выбор этой ткани был моей сиюминутной прихотью (мы, женщины, имеем такую особенность:)) А красная ткань была куплена для папки из предыдущего поста.


Так родилась идея соединить вышивку и ткани. На мой взгляд, эта подушка самая удачная. Размер подушки 35х35 см. Наволочка застёгивается сзади  на 2 пришивные кнопки. Мне такой способ шитья кажется самым удобным и простым для столь неопытной швеи как я)))



Теперь я раздумываю над тем, чтобы сшить ей пару с другим дизайном MTSA. Что из этого получится? Увидим, ведь главное, чтобы рукоделие приносило радость!!!
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Красота получилась! Такая позитивная подушка и вышивка смотрится очень здорово!)))молодец!))

    ОтветитьУдалить